00:08 

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Ицуго и сестренки ар лав :heartsmile::

@темы: Bleach, IchiDork, PIE LIKE YOU BERRY MUCH, картинчатость

23:53 

Дружба в детстве

Hrizalida
Добрый день!

Посоветуйте, пожалуйста, книги фэнтези/ фантастика желательно про дружбу двух детей. Где этому уделено у автора хотя бы несколько глав. Что-нибудь очень трогательное или просто цепляющие. Спасибо!

@темы: Ищу книгу на тему/сюжет

22:31 

укие-э 2.0

Chirsine
а – апатичная аскарида анжела
Художник Ацуки Сегава делает совершенно очешуительные «укие-э 2.0»-гифки из традиционных гравюр и всяких поп-культурных штук :inlove::
изображениеизображение
еще немножк
SEGAWA Thirty-Seven (c) большая галерея на gifmagazine | подборка на disgustingmen
(даже порнота с осьминожкой есть, awwww)

@темы: картинчатость, графическое подтверждение отторжения, всякоссылки, PIE LIKE YOU BERRY MUCH

21:56 

Авось кому-то пригодиться

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Хотя, учитывая дату поста, думаю, многие уже видели. А я нет, потому тащу в сундук.

20.01.2015 в 23:15
Пишет Taho:

Что нужно знать, чтобы хорошо рисовать
Давид Ревуа, иллюстратор и концепт-художник, поделился с начинающими художниками списком знаний, которые необходимо приобрести, чтобы работы получались реалистичными. Не важно, чем ты рисуешь — карандашом, кистью, мелками или на планшете, — эти законы остаются незыблемыми.

Мы припасли для вас статью, где четко и понятно излагается план действий для начинающего художника, который решил учиться самостоятельно.



читать дальше

URL записи

Насчет "четко излагается" - это так себе, потому что те же позы - это анатомия. Подтема, если угодно. Пропорции это не только сами пропорции объектов и людей, но и масштаб, хотя, думаю, это тут подразумевалось. А вот "края" это, хм... так сказать, начальный материал, который я, например, изучала в контексте штриховки, техники рисунка, а также воздушной перспективы. Интересно, что тут это отдельным пунктом. Однако, структура понятная и, действительно, вдруг кому-нибудь понадобится.

@темы: художественное

21:40 

Самая эрогенная зона - это мозг

Whisuri

But love isn't about grand gestures, or the moon and the stars. It's just dumb luck. And sometimes, you meet someone who feels the same way. And, sometimes, you're unlucky. But one day, you're gonna meet someone who appreciates you for who you are. I mean, there's seven billion people on the planet. I know one of them is gonna climb up on a moon for you.

Подростки - такие же люди, только все их чувства обострены до предела, всё у них в первый раз, всё на максимуме. Поэтому их истории такие привлекательные, в их искренность веришь, потому что они сами верят в неё. И когда удаётся излить эту искренность на бумагу, на экран в правдоподобном ключе, сюжет строится будто бы сам собой, где-то из штампов, из банальностей (что ж, жизнь бывает очень банальной и не заботится об оригинальности), а где-то из совершенно фееричных сцен с роскошным лёгким юмором и чудесными диалогами. Это я рассказываю о сериале Sex Education, где прекрасные актёры Эйса Баттерфилд и Джиллиан Андерсон изображают 16-летнего сына и его маму-сексолога. Сын ходит в школу, дружит с единственным другом и остаётся абсолютно незаметным, пока однажды бойкая девушка, которой нужны были деньги, не предлагает ему открыть маленький филиал секс-терапии в школьных коридорах, потому что у многих подростков есть секс, но какой-то странный, а многие очень бы хотели к этому самому сексу хоть как-нибудь приступить. И оказалось, что главный герой неожиданно неплох в помощи страждущим, многого от мамы нахватался, но, как и многие сапожники, сам страдает от целого комплекса всяческих сложностей в области ниже пояса. Смешно и местами чуточку грустно, легко и естественно, о сексе и, что важнее, о чувствах без малейшего намёка на пошлость, рассказывает этот новый британский сериал, снятый в таких натуральных тонах, что вначале кажется, будто дело происходит где-то в 70е. Невозможно не влюбиться в персонажей, до того они все славные и милые, а уж Джиллиан - просто королева, как, впрочем, и всегда.

читать дальше

@темы: прекрасное, what a wonderful world!, reviews, it's awesome!, TV shows, Sex Education, Gillian Anderson, British, Asa Butterfield

21:36 

lock Доступ к записи ограничен

полупроводник
её ноябрьство Катрина Кейнс | синяя сойка в голубой траве | high unicorn tolerance
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:20 

lock Доступ к записи ограничен

Flash
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывает ёжик с баночкой ежевичного варенья.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:07 

Mozart L'Opera Rock

.rainbow.
carpe diem
Искры, буря, безумие. Так и получилось у меня с этим мюзиклом. Я была с ним знакома как-то заочно, по песням, три из которых ещё несколько лет назад выучены наизусть, но кто же знал, кто же знал, а, что на сцене оно ТАКОЕ — яркое, прекрасное, горькое, немножко сумасшедшее... Все эти буйные краски, блеск и карнавал, клоуны и демоны, дьяволы в мятущейся душе Сальери, необузданная страсть к жизни и музыке в душе Моцарта... Ну и песни, песни, конечно же, те самые любимые и ещё множество новых, теперь надолго поселившихся в моём плейлисте. Восторг. Одним словом — восторг. Я знала, что мне понравится, но даже и не думала, что настолько сильно.

Озорной мальчишка Моцарт выкатывается на сцену и сразу же приковывает к себе взгляд. Мальчишка же, весёлый, непокорный ребёнок, безумец, ведущий всех вперёд, живущий по своим правилам, без оглядки на мнение кого-то там, вкусы, приличия и моду. Он готов бросать вызов всем на свете, даже епископам и королям, никто ему не указ, и как здорово это показано в словах, в песнях... особенно хороша Place Je Passe, где Моцарт летает по сцене с нотными листами в руках, дерзкий, абсолютно бесстрашный. Свободный. И эта вереница танцующих так правильно вписалась, а потом они в восхищении кружатся вокруг него — браво, Моцарт, браво... Песня свободы.
А ещё был печальный, разбитый, брошенный Алоизией Моцарт в грустной Je dors sur des roses. Дерзкий, со всеми дамами заигрывающий, отметающий все условности и благопристойности Моцарт в Tatoue moi. Обретший мир и счастливый в Vivre а en crever. И чёрт возьми, Микеланджело Локонте сыграл Моцерта во всех его настроениях и состояниях так достоверно... каждое слово, каждый жест, всё по-настоящему. Необыкновенно талантливый актёр. А голос, какой тёплый и волшебный голос!
Но самые жуткие и внезапные метаморфозы происходят, конечно, с Сальери. Всегда спокойным, почти равнодушным Сальери — все вокруг носятся с Моцартом, то хвалят, то поносят его, Сальери же будто плевать хотел и на Моцарта, и на всю эту светскую суету... Но вот Моцарт играет свою музыку, Сальери стоит, слушает и внешне-то совершенно невозмутим, а внутри у него алое, чёрное, демоны пляшут, любовь и ненависть, боль и радость разрывают на части. Le Bien Qui Fait Mal — это что-то с чем-то, такая гремучая смесь разных чувств, такая буря, всплеск эмоций, как в слова и постановке, так и в музыке. А потом была L'assasymponie: зависть, ненависть, восхищение захватили душу Сальери совсем, и вот уже в руках у него нож, то ли чтобы покалечить себя, то ли чтобы покалечить (убить) Моцарта. И Флоран Мот, опять же, так по-настоящему, так живо передаёт все эти резкие смены душевных состояний героя... слов нет. Я хотела бы увидеть это вживую, чтобы аплодировать до боли в ладонях.
Вообще музыка захватывает с первых же минут спектакля, задаёт нужный тон: Penser l'impossible, спетая в два голоса отцом и сестрой Моцарта, а посреди песни входит (влетает) на сцену сам Вольфганг. Как-то очень здорово и правильно это сделано, и много таких моментов в мюзикле. Я люблю театральный язык, порой даже больше, чем кинематографический, — такого не увидишь на экране, только на сцене. Символы, цвета, задний план, актёры на фоне, декорации, метафоры вроде бешеных демонических танцев, свет, звук... ужасно нравится.
Ещё очень зацепила песня отца Моцарта J'Accuse Mon Pere, и как она спета, и как поставлена: фигура отца позади Моцарта, который борется со своим демоном-клоуном, зубастым таким, страшным, сманивающим его на кривую дорожку. И что бы ни говорил отец, его слова падают мимо... сын уже изменился, уже пал.
Ну а последняя песня, Vivre a en crever, дуэт Моцарта и Сальери, Микеле и Флорана... ох, тут моё сердце остановилось совсем. Какая музыка, какие слова, но прежде всего — какая тонкая связь между этими двумя людьми, такими разными, но всё же близкими и важными друг для друга. Моцарт и Сальери обретают мир и согласие друг с другом... жаль, что слишком поздно. Я промолчу насчёт этого взгляда, этого разговора музыкой, этих касаний рук, этих искр, которые так и сверкают между Моцартом и Сальери. Ну шиппер я, безнадёжный уже, что теперь поделаешь.

А вот женские арии и дуэты мне как-то не очень понравились, честно говоря. Может, потому, что я не большой любитель именно таких женских голосов: тонких, звонких, нежных колокольчиков, больше люблю низкие, глубокие голоса, как у Сальери и Леопольда Моцарта. Весьма ошарашила песня Алоизии, с которой она появляется, вот это «бим-бом», блеск и сияние, диковатое платье, взрыв вместо причёски и РЕСНИЦЫ :D Как-то чересчур мне показался её образ, да и Констанции в общем тоже. Но их история — соперничество сестёр, ревность, желание быть первой, перегнать, поставить на место ту, вторую, — вполне себе тронула.
Вообще внешние образы сбивали с толку: блестючие платья, огромные цветные ресницы, голубой-жёлтый-розовый, ярко нарумяненные лица... До сих пор не поняла, зачем сделано именно так, но, наверное, можно списать на жанр мюзикла: сцена всё-таки, и сама история про безумца-гения Моцарта предполагает как раз что-то такое. Привыкла, и глаз больше не цеплялся.

Волшебно поставлены все номера, декорации сделаны очень здорово и меняются стремительно: вот Зальцбург, а вот уже Вена, светский приём, репетиция оперы, чья-то парадная гостиная, улицы, комнаты... как же от всего этого захватывает дух!
Сами идеи для номеров очень интересные и сыграны так, что проникаешься мгновенно. Le Bien Qui Fait Mal, например, — вроде бы слишком, перебор, скачут какие-то мужчины-женщины в коже, один из них эротичненько обнимает Сальери и таскает по сцене... а присмотришься, прислушаешься и видишь совсем другое. Ну вот люблю я, когда таким гротескным, метафорическим образом передают смыслы в театре.

Что ж, я влюблена в Mozart L'Opera Rock безнадёжно. С воскресенья успела уже раз десять переслушать по кругу все песни, пересмотреть самые любимые номера, переосмыслить кое-что заново. И написать фанфик, ага :D В пятницу твёрдо намерена показать это ЗРЕЛИЩЕ пока незнакомому с ним человеку, намерена болтать без умолку, рассказывать о песнях, сценах, актёрах, идеях и вообще по полной приседать человеку на уши :D Просто я не могу, нет никаких сил молчать, «Моцарт» во мне бурлит и требует выхода!


моменты

@темы: мюзиклы, музыка

19:58 

Кошка Хаула
Сегодня на Flickerfest International Short Film Festival должна была состояться мировая премьера короткометражки Troll Bridge, которая снималась 16 лет, вот уж не знаю, состоялась или нет, в программе фестиваля он есть))
flickerfest.com.au/programme-2019/
Ссылка на предзаказ фильма:www.trollbridge.film/pre-order

@темы: реклама, новости, фильмы

19:54 

lock Доступ к записи ограничен

helena-eva
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:28 

Подборка по заявке: двери

namjiwon
mess
19:10 

Пуговицы и ленты.

НАШ ВЕЧНЫЙ СПОР
А как насчет поотмывать стены?!

Немного лент и много пуговиц. 150р за все, что на фото.
Москва.

19:03 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Приветствую новоприбывших!
anioutka, miss_woodruff, Kumin, eldgernon, Soap-kun, я такое дерево, Подвесной Дождь, песочная,
Добро пожаловать! :white::white::white:

18:06 

Доступ к записи ограничен

Loreley Lee
Diamonds are a girl's best friend
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:32 

laplayed
Чудовищно.
17:27 

Подборка по заявке: Глиняные украшения.

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Для Leifm


Вопрос: м? :)
1. + 
56  (100%)
Всего: 56

@темы: Подборки по заявкам, Jewelry

17:06 

Холм, дом и толпа разномастных привидений

Whisuri

+2
Кейт Сигел - талантливая актриса, красивая женщина и просто услада для глаз.

История о том, как слабая эгоистка поддалась плохому влиянию и всю семью с собой утащила.

Я так много хорошего слышала о сериале The Haunting of Hill House, который "Призраки дома на холме", что мои ожидания были весьма завышены. Ну как "завышены", какой последний качественный сериал-ужастик вы видели? Ага, вот и я том же. Поэтому я встрепенулась, бросилась смотреть и первые 5 эпизодов была в восторге от умело построенной драмы вокруг отношений пяти не очень счастливых детей семейства Хилл. Каждый из них получился очень ярким, живым и объёмным с понятной трагедией и таким же понятным способом с ней справится. Но потом что-то пошло кардинально не так, злобные призраки ради злобных призраков и бу-эффекта, истеричность без мотивации и сладко-грустный финал о беспомощности человека перед силами, чью природу ему не дано понять, бла-бла. Что ж, такое видение мира имеет право на жизнь, как и любое другое, но мне по нутру гораздо больше героиня Терри Пратчетта, которая всегда была готова дать монстрам шанс и использовать кочергу по назначению, если вдруг они этот шанс использовать не хотели. Но гораздо проще сказать "Ууу, сверхъестественное такое загадочное, ууу, всё, конец", вот и Майк Флэнэгэн, автор данного сериала пошёл по пути наименьшего сопротивления.

читать дальше

@темы: The Haunting of Hill House, TV shows, horror, almost reviews, it's awesome!, what a wonderful world!, прекрасное

16:19 

.Barona
♥ ♦ ♣ ♠
Добро пожаловать!

Немного о себе:
- Слегка сумасшедшая
- Ненавижу репчатый лук в любом его виде
- Делаю украшения из камней и бусин swarovski

Ну так то все творческие люди особенные, но мне так же интересен спорт, цветы, сериалы,
книги и многое другое поэтому если интересно приходите.


запись создана: 11.10.2018 в 04:37

@настроение: Отличное

@темы: дневники, Увлечения, Единомышленники, Друзья, Бред

15:25 

"Аквамен": как быстро мутировать в рыбу или идиота

Whisuri

Первый просмотр "Аквамена" автоматически влюбляет тебя в Патрика Уилсона или Уиллема Дефо (механизм компенсации за сверхмаскулинность Момоа, для мужчин тоже работает).
Второй просмотр "Аквамена" вызывает много вопросов к сценаристам, главный из которых "Вам не стыдно?"
Третий просмотр "Аквамена" заменяет лоботомию, оставляя отчаянного зрителя тихонечко пускать слюни в кресле кинозала с глупой улыбкой на лице под тихий шёпот "Но ведь Чёрной манте в лицо взорвались его идиотские лазеры, как же это..."

"Зови меня "Повелитель океана"."
Не скажу, что "Аквамен" очень уж плохой фильм, но до третьего раза всё-таки рекомендую не доводить. Команды, отвечавшие за подводные съёмки, спецэффекты, постановку боёв, справились на отлично, это очень эффектное зрелище, которое стоит посмотреть на большом экране и желательно в IMAX. Команды, отвечавшие за всё остальное... Ну хотя бы часть зарплаты пожертвуйте в детский дом или приют для животных, я не знаю. И сейчас, после Игры престолов, Конана-варвара, Границы и фильмов ДиСи, наверное, уже всё-таки стоит признать, что Джейсон Момоа - очень посредственный актёр. По-настоящему посредственный и не так, как Стэтхем, который умеет играть, когда есть что. Как маски древнегреческого театра, у него ровно два выражения лица: довольное/недовольное. Даже нельзя сказать "грустное", "злое", "счастливое", всё это слишком сложные эмоции, которые нужно уметь изображать. То, что Дефо показывает движением брови, а Уилсон - вообще лишь выражением глаз, Момоа просто недоступно, требовать от него игры также бессмысленно, как пытаться понять за какой период времени человек может мутировать в рыбу.

читать дальше

Кажется, с просмотром комиксов всё-таки стоит заканчивать, со вселенной Марвел я уже попрощалась, теперь и с ДиСи пора. Но потом вдруг вспоминается, что именно ДиСи скоро выпустит фильм о Джокере с настоящим актёром Хоакином Фениксом. Или, например, "Шазам" может случайно оказаться хорошим детским фильмом. Тьфу, Уорнеры, вот иногда кажется, что вы как будто и правда хотите делать КИНО, а не просто стричь капусту. Что вы меня путаете, давайте уже как Дисней: вы делаете только красивенькое говно и я все ваши фильмы спокойно пропускаю. Нет же, понаберут в один фильм актёров уровня Уилльяма Дефо, Патрика Уилсона и Николь Кидман для компенсации массивного идиота, другой вообще обещают совершенно экспериментальным, потому что такого Джокера мы точно ещё не видели. Нельзя так мучить синефила, дайте уже какой-то определённости, вас смотреть или нет?! :-D

@темы: мало ненавистнических тэгов, movies, almost reviews, DC Comics

15:24 

lock Доступ к записи ограничен

Доктор Айзен
А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Glitter & Ghosts

главная